Введите название детали или ее номер, например: Дверь передняя левая Круз или 96869289

Наши услуги

superstor 
Только у нас!

Цена замены ремня ГРМ, роликов, помпы вместе со стоимостью запчастей (без антифриза):

- Шевроле Ланос и Дэу Нексия с двигателем A15SMS, объемом 1.5 литра, -  4700 рублей;

- Шевроле Авео и Шевроле Лачетти, с двигателями F14D3 и F16D3, объемом 1.4-1.6 литра, - 5800 рублей;

- Шевроле Авео с двигателем B12S1, объемом 1.2 литра, - 4999 рублей;

 - Дэу Матиз и Шевроле Спарк, с двигателями A08S3 и F08CV, объемом 0.8 литра, - 4750 рублей;

 - Дэу Матиз и Шевроле Спарк с двигателем B10S1, объемом 1.0 литра, - 4999 рублей;

Внимание, данные предложения ограничены!

Чтобы посмотреть сколько осталось предложений, - нажмите на ЦЕНУ интересующей вас марки.

Все включено!  

Все запчасти производства Parts-Mall Corporation Корея

Без антифриза

Главная Услуги Замена масла в двигателе
Замена масла, замена масла в двигателе PDF Печать

Замена масла в двигателе

Какова стоимость замены масла в двигателе? Периодичность замены масла в двигателе? Нужна ли промывка двигателя при замене масла? Какие интервалы на замену масла в двигателе? Что такое экспресс замена масла в двигателе? Рекомендуемое масло? Рекомендуемые моторные масла? Рекомендуемые масла Шевроле

Постараемся ответить на все эти вопросы!

Замена масла цена на 2011 год

Замена масла LIQUI MOLY, приобретенного у нас, – бесплатно!

Любое другое масло:

- замена масла замена масла в двигателе (без промывки масленной системы и без стоимости масла) - 300 рублей.

- замена масла (с промывкой масленной системы, но без стоимости масла и промывки). - 400 рублей.

- замена масла в коробке, замена масла в кпп, замена масла в коробке передач (КПП), - 200 рублей.

- замена масла в раздаточной коробке или в заднем мосту (РК или ЗМ) - 200 рублей.
- замена масла в АКПП - 1400 рублей.

Стоимость масла 

Стоимость моторного масла у нас  

Моторное синтетическое масло LIQUI MOLY SAE 10W40 
OPTIMAL 200L - 300 рублей за 1 литр. (с учетом работы и заменой масленного фильра, но без стоимости фильтра)
Замена масла бесплатно! 

Моторное чисто синтетическое масло LIQUI MOLY SAE 5W40 
«SYNTHOIL HIGH TECH» - 450 рублей за 1 литр. 
Замена масла бесплатно!

У нас самые низкие цены на запчасти!

Как часто производить замену масла в двигателе? Периодичность замены масла, срок замены масла, интервал замены масла?  

 Вопрос как часто производить замену масла в двигателе, рано или поздно задает себе каждый авто владелец, который в свою очередь задает этот же вопрос слесарю или мастеру на СТО. Постараемся ответить на него… 
 Чем чаще менять моторное масло - тем лучше. Тут как в поговорке «Кашу маслом не испортишь». Утверждения производителей и дилеров о увеличенном интервале между заменой моторных масел скорее всего РЕКЛАМА. И для Российского климата ну ни чем не обоснована, особенно при использовании автомобиля в городе, т. е в городском цикле. Для своих, европейских, автомобилей немцы предлагают следующий интервал между заменой масла. Он составляет 15 000 км или 1 (один) раз в год если пробег меньше 15 000 км. Данная цифра увеличению не подлежит - только уменьшению, а для автомобилей, эксплуатируемых в России и используемых в городе только уменьшение до 7 000 – 10 000 км. С другой стороны хорошее моторное масло не дешево (дешевое масло не расматриваем). Лучше присматриваться к маслам, которые давно на рынке масел и не рекламируются, т.е. в рекламе не нуждаются. Не советуем брать на рынках. Ведь фасуют сейчас все и все подрят. Только большой автомагазин или автосервис с бочковым маслом и оформленным партнерством или дилеровством. То есть, на всеобщем обозрении висит Сертивикат представителя компании. Внимание! Этот Сертификат выдается на 1 год.  Кстати как у нас. В любом случае принимать решение где и что покупать останется только Вам.

Периодичность замены масла или интервал замены масла в двигателе - мы советуем в интервале 7 000 – 10 000 - 15000 км. 

Точного ответа на вопрос "как часто менять масло?" не существует в природе!!! Ответственность за данное решение лежит только за Вами! Если машина на гарантии, то Вы в любом случае несете ответственность за своевременное прибытии на ТО иначе останетесь без гарантии. Интервал замены масла прописан в сервисной книге автомобиля! 

Сервисный интервал это период между заменами масел и технических жидкостей, обычно высчитывается в километрах и месяцах (например, в виде требования поменять масло не реже чем раз в год или каждые 15 тысяч километров пробега, как у WV). 
Но, есть еще внешние факторы (не учтенные производителем авто), которые уменьшают срок пригодности масла, залитого в двигатель, т.к. страна эксплуатации, время года, режим эксплуатации, производитель масла, требования производителя масел, вязкость, время использования той или другой вязкости и «ПРОБКИ, пробки. пробки» и т.д. и т.п. 

Все зависит только от Вас от того, насколько Вы хотите сохранить двигатель Вашего автомобиля в рабочем состоянии...

Итак, правильная логика размышлений при оценке оптимальной частоты замены масла в Вашем двигателе достаточно проста:

1. Смотрим рекомендации производителя относительно рекомендованного сервисного интервала и соответствие, и допуски для масел, например как для Шевроле Лачетти API SL/CF; ACEA A1-02/A5-02/B1-02; Ford WSS-M2C 912-A1, WSS-M2C 913-A, WSS-M2C 913-B; ILSAC GF-2.
2. Определяемся, какие факторы в жизни Вашего авто, кроме пробега и времени, приближают момент, когда уже пора поменять масло - страна эксплуатации, время года, режим эксплуатации, производитель масла, требования производителя масел и дт. и т.п.  
3. На сколько любим своего железного коня (не забывая что «скупой платит ТРИЖДЫ»), - на столько и устанавливаем интервал до замены масла.
4. Менять масло стараемся уже исходя из вышеизложенного и личного бюджета. Т.е. сегодня есть деньги - накорми своего "коня" по полной программе и хорошим "кормом". Ну а если вдруг финансовая река перед очередным ТО иссякла - не страшно!! (Главное порог ТО не должен превышать 15 тысяч километров). Твоя "лошадь" потерпит! Но как только финансовые тиски ослабли, то будь добр, накорми по полной, напои, т.е. выполни все что надо и не жалей и не обманывай не себя и своего железного друга. Ведь недаром в тяжелые условия мы не редко, да и пытаемся разговаривать со своим железным конем!!!!!

Рекомендации производителя автомобиля - замена моторного масла.

Сервисный интервал (частота замены моторного масла и фильтров) есть в сервисных книгах автомобилей. Что нам дает эта информация? На самом деле – это всего лишь рекомендации производителя авто относительно того, как надо и нужно менять масло в двигателе и в КПП. Эти данные, рассчитанные для определенных условий эксплуатации двигателя, которые автопроизводитель считает необходимым для этой модели автомобиля. Но тут не всегда учитываются загрязненность воздуха, качество российского топлива и российского моторного масла (или хорошего импортного масла, но разлитого с бочек по канистрам), класс автомобиля, климатические особенности эксплуатации и многое другое. 

Климатические особенности эксплуатации - опыт из истории 
Одна из причин, когда Фашистская Германия в 1941 году не смогла взять Москву – это, как не банально, не соответствие масел и смазочных материалов нашим климатическим условиям!!!!!!!!!! Пушки и автоматы отказывались стрелять, а бронетехника и автомобили отказывались заводиться и ездить.

Поймите, что если речь идет о спортивном авто, то производитель никогда не будет рассчитывать на то, что этот автомобиль будет каждый день простаивать в городских пробках. Если же речь идет о машине класса - народный автомобиль, то понятно, что средний, ее владелец, не наездит за год более 15 - 20 тыс.км. и тем более не помчится со скоростью 180-220 км/ч, даже если мощность двигателя это позволяет. 
Или же, например, работа по принципу такси, где годовой пробег составляет более 90 000 км. – то как часто надо менять масло в такси? Вот Вы уже и сами и догадываетесь.

Факторы влияющие на интервал замены моторного масла?

Главное – это сезон и климат, режим и место эксплуатации, а также качество топлива и расходных материалов. Некоторые производители автомобилей и моторных масел дают различные рекомендации, как часто нужно менять моторное масло, в зависимости от условий эксплуатации. В частности, встречается такое определение, как «тяжелые условия» эксплуатации автомобиля, при которых замена моторного масла должна производиться гораздо чаще.

Тяжелые условия эксплуатации

Как ни странно – это совсем не то, что себе представляют очень многие автолюбители. Можно выделить основные режимы эксплуатации, которые являются «тяжелыми» для двигателя и существенно сокращают срок эксплуатации моторного масла

Итак «тяжелыми» условиями являются:

1. Нерегулярное использование автомобиля или значительные перерывы в эксплуатации. Помните народную пословицу – «машина должна ездить каждый день!». Именно так оно и есть. Двигатель, который заводится раз в неделю или, к примеру, вообще не заводится зимой, требует к себе гораздо большего внимания, более частой замены моторного масла и скорее всего проживет меньше, чем такой же, но работающий каждый день.

Это связано и с конденсатом, который образуется внутри двигателя при длительных простоях, особенно в Москве. Смешиваясь с продуктами сгорания бензина или дизельного топлива, этот конденсат представляет собой достаточно эффективную кислоту, разъедающую мотор изнутри. Так что рассказы продавцов насчет того, что на машине ездил дедушка в супермаркет раз в неделю – на самом деле очень сомнительная реклама с точки зрения состояния автомобиля. Но поскольку в 99% случаев это все равно неправда, прикрывающая скрученный пробег – сильно переживать на этот счет не стоит.

2. Регулярные поездки на короткие расстояния. Сколько километров от Вашего дома до работы? Вы никогда не обращали внимание, какую часть пути Вы утром (и соответственно вечером) едете на непрогретом до рабочей температуры двигателе? Другими словами, Вы уверены, что Ваш двигатель вообще успевает полностью прогреться за время поездки до работы? Это опять про конденсат со всеми вытекающими. Это собенно актуально зимой. Конденсат образуется в связи с темперетурными перепадами (зимой разница температур еще выше) и часто его можно встретить на пробке масленной заливной горловины или на щюпе уровня масла. Конденсат в двигателе это вода с маслом, а вода в двигателе (даже в минимальных объемах) это не есть хорошо!. Вывод прост - надо уменьшить интервал между заменой масла!

3. Пробки и режим старт-стоп. Максимальная нагрузка на двигатель достигается при трогании с места. В эти моменты масло сильнее греется и наиболее интенсивно теряет свои смазочные свойства, а механизмы наоборот сильнее износятся.

4. Езда в холмистой местности, буксировка прицепа, регулярная езда на загруженном автомобиле. Опять увеличение нагрузки на двигатель, которая приводит к преждевременному окислению или сгущению или разжижения моторного масла.

5. Эксплуатация автомобиля в условиях запыленного или загрязненного воздуха. В сервисных книжках к иномаркам частенько записано, что воздушный фильтр меняется раз в 60 тысяч км! Внимание – это не для наших районов!!!

6. Низкое качество топлива. Все, что не сгорает в цилиндрах, оседает в моторном масле и существенно снижает его эффективность - масло разжижает. Следует понимать, что рекомендации по интервалам замены моторного масла и расходных материалов европейских автомобилей написаны исходя из европейского качества топлива. 

7. Пробки и холостая работа двигателя. Во время простоя с заведенным мотором существенно падает эффективность системы охлаждения, масло греется.

Таким образом, очевидно, что идеальными условиями эксплуатации автомобиля являются регулярные дальние поездки в пустом автомобиле с умеренными скоростями по чистым Европейским дорогам, да еще к тому же на европейском топливе. Если Ваши условия отличаются от этого – Вам необходимо скорректировать рекомендации производителя автомобиля относительно того, как часто нужно менять моторное масло. Разумеется, в сторону уменьшения. 

Решать Вам и только Вам.

Мы лишь пытались Вам дать совет. И советуем к нему прислушаться. Менять масло в интервале 10-15, тысяч км. и 2 раза в год - перед зимой и перед летом (даже если игодовой пробег меньше 15 000 км).


В нашем автосервисе мы заливаем масла LIQUI MOLY www.liquimoly.ru
Автосервис Суперстор является его торговым партнером компании LIQUI MOLY
Подбор моторных масел и жидкостей - http://components.liquimoly.ru/  подбор моторного масла

Рекомендуемые моторные масла 

Рекомендуемое масло на Рено Логан, Dacia Logan c 2004 года выпуска

            Агрегат          Артикул             Наименование                                                                   Объем заливки, л.  

Двигатель3930Optimal 10W-403,3   
3976Leichtlauf Special 5W-303,3   
7564Longtime High Tech 5W-303,3   
1193Leichtlauf Special LL 5W-303,3   
3701Top Tec 4100 5W-403,3   
3707Top Tec 4200 5W-303,3   
Система охлаждения8841Kuhlerfrostschutz KFS 2001 Plus5,45   
Ведущий мост в сборе с мкпп 5/11950Vollsynthetisches Getriebeoil (GL-5) 75W-903,1   

 

Рекомендуемое масло на Шевроле Авео (2005— г.)
Год модификации: Aveo 1.2 8V (2005— г.)
Агрегат          Артикул             Наименование                Объем заливки, л.          Объем фильтра, л.
Двигатель         1925       Synthoil High Tech 5W-40                3,2                                       —
                       1929       Super Leichtlauf 10W-40                  3,2                                       —
                       1931       MoS2 Leichtlauf 10W-40                   3,2                                       —
                       3930       Optimal 10W-40                              3,2                                       —
                       3976       Leichtlauf Special 5W-30                   3,2                                       —
                       7564       Longtime High Tech 5W-30               3,2                                        —
                       1935       Touring High Tech 15W-40                3,2                                        —

 

Ведущий мост в сборе с мкпп 5/1 -  Spezialprodukt                  2,1            
Ведущий мост в сборе с акпп 4/1 — Spezialprodukt                  5,6          
Рулевой механизм с усилителем 1951 ATF III                           1,1
                                              3977 ATF Dexron II D               1,1
Система охлаждения 8841  Kuhlerfrostschutz KFS 2001 Plus        4,2


Рекомендуемое масло Шевроле Ланос 1.6 литра

Двигатель - объем заливки - 3,75 литра
  1925 Synthoil High Tech 5W-40  
  1929 Super Leichtlauf 10W-40  
  1931 MoS2 Leichtlauf 10W-40  
  3930 Optimal 10W-40  
  1121 Touring High Tech Super SHPD 15W-40
  1935 Touring High Tech 15W-40
  7350 Molygen SAE 5W-50
  1909 Molygen 10W-50
Ведущий мост в сборе с мкпп 5/1 - объем заливки - 1,8 литра
  7584 Hochleistungs-Getriebeoil (GL-3/GL-4) 75W-80
  4434 Hochleistungs-Getriebeoil (GL-4/GL-5) 75W-90
  1952 Getriebeoil (GL-4) 80W
Рулевой механизм с усилителем - объем заливки - 1 литр
  1951 ATF III
Ведущий мост в сборе с акпп 4/1 - объем заливки - 11,5 литра
  1951 ATF III
Система охлаждения - объем заливки - 7 литров
 8841 Kuhlerfrostschutz KFS 2001 Plus


Рекомендуемое масло Шевроле Ланос 1.5 литра (1997 — г.)


Двигатель - объем заливки - 3,75 литра
  1925 Synthoil High Tech 5W-40  
  1929 Super Leichtlauf 10W-40  
  1931 MoS2 Leichtlauf 10W-40  
  3930 Optimal 10W-40  
  1121 Touring High Tech Super SHPD 15W-40
  1935 Touring High Tech 15W-40
  7350 Molygen SAE 5W-50
  1909 Molygen 10W-50
Ведущий мост в сборе с мкпп 5/1 - объем заливки - 1,8 литра
  7584 Hochleistungs-Getriebeoil (GL-3/GL-4) 75W-80
  4434 Hochleistungs-Getriebeoil (GL-4/GL-5) 75W-90
  1952 Getriebeoil (GL-4) 80W
Рулевой механизм с усилителем - объем заливки - 1 литр
  1951 ATF III
Ведущий мост в сборе с акпп 4/1 - объем заливки - 11,5 литра
  1951 ATF III
Система охлаждения - объем заливки - 7 литров
 8841 Kuhlerfrostschutz KFS 2001 Plus 

Рекомендуемое масло Шевроле Лачетти Lacetti 1.4 литра (2004— г.)  

Двигатель - объем заливки - 3,75 литра
  1925 Synthoil High Tech 5W-40  
  1929 Super Leichtlauf 10W-40  
  3930 Optimal 10W-40  
  3976 Leichtlauf Special 5W-30
  1935 Touring High Tech 15W-40
  7564 Longtime High Tech 5W-30  
  1935 Touring High Tech 15W-40
  1193 Leichtlauf Special LL 5W-30
Ведущий мост в сборе с мкпп 5/1 - объем заливки - 1,8 литра
  7584 Hochleistungs-Getriebeoil (GL-3/GL-4) 75W-80
  4434 Hochleistungs-Getriebeoil (GL-4/GL-5) 75W-90
  1952 Getriebeoil (GL-4) 80W
Рулевой механизм с усилителем - объем заливки – 1,1 литра
  1951 ATF III
  3977 ATF Dexron II D
Система охлаждения - объем заливки – 7,2 литра
8841 Kuhlerfrostschutz KFS 2001 Plus  

Рекомендуемое масло Шевроле Лачетти Lacetti 1.6 (2004— г.)  

Двигатель - объем заливки - 3,75 литра
  1925 Synthoil High Tech 5W-40  
  1929 Super Leichtlauf 10W-40  
  3930 Optimal 10W-40  
  3976 Leichtlauf Special 5W-30
  1935 Touring High Tech 15W-40
  7564 Longtime High Tech 5W-30  
  1935 Touring High Tech 15W-40
  1193 Leichtlauf Special LL 5W-30
Ведущий мост в сборе с мкпп 5/1 - объем заливки - 1,8 литра
  7584 Hochleistungs-Getriebeoil (GL-3/GL-4) 75W-80
  4434 Hochleistungs-Getriebeoil (GL-4/GL-5) 75W-90
  1952 Getriebeoil (GL-4) 80W
Ведущий мост в сборе с акпп 4/1- объем заливки - 5,7-5,9 литра
  1951 ATF III
Рулевой механизм с усилителем - объем заливки – 1,1 литра
  1951 ATF III
  3977 ATF Dexron II D
Система охлаждения - объем заливки – 7,2 литра
8841 Kuhlerfrostschutz KFS 2001 Plus

Рекомендуемое масло Шевроле Лачетти Lacetti 1.8 (2004— г.)  
Двигатель - объем заливки - 3,75 литра
  1925 Synthoil High Tech 5W-40  
  1929 Super Leichtlauf 10W-40  
  3930 Optimal 10W-40  
  3976 Leichtlauf Special 5W-30
  1935 Touring High Tech 15W-40
  7564 Longtime High Tech 5W-30  
  1935 Touring High Tech 15W-40
  1193 Leichtlauf Special LL 5W-30
Ведущий мост в сборе с мкпп 5/1 - объем заливки - 1,8 литра
  7584 Hochleistungs-Getriebeoil (GL-3/GL-4) 75W-80
  4434 Hochleistungs-Getriebeoil (GL-4/GL-5) 75W-90
  1952 Getriebeoil (GL-4) 80W
Ведущий мост в сборе с акпп 4/1- объем заливки - 6,7-7,1 литра
                        Spezialprodukt - !!!!!
Рулевой механизм с усилителем - объем заливки – 1,1 литра
  1951 ATF III
  3977 ATF Dexron II D
Система охлаждения - объем заливки – 7,4 литра
8841 Kuhlerfrostschutz KFS 2001 Plus  

     Автосервис Суперстор для жителей городов Москва, Щербинка, Видное, Подольск, Климовск, Домодедово, Подольск, Серпухов, Чехов предлагает техническое обслуживание и ремонт двигателей, ходовой части, глушителей, электрики, кондиционеров, кузовные работы, сварочные работы, компьютерный сход развал, покраску автомобилей.
8-926-233-40-30;    8-496-749-10-00;    ICQ: 468374343;    Этот e-mail адрес защищен от спам-ботов, для его просмотра у Вас должен быть включен Javascript

ГЛАВНАЯ СТРАНИЦА 

try { var yaCounter168046 = new Ya.Metrika({id:168046});} catch(e) { }
alt
 
Открыть
Закрыть
Rambler Rambler