Введите название детали или ее номер, например: Дверь передняя левая Круз или 96869289

Наши услуги

Заказать доставку запчастей, в свой город, не выходя из дома.

Достаточно позвонить в транспортную компанию, например в «Деловые Линии» по бесплатному телефону 8-800-100-8000

(или в другую ТК – удобную именно Вам) и заказать забор груза с нашего склада до Ваших дверей или до терминала ТК у Вас в городе.

Указать диспетчеру наш ИНН 505198801723, – по данному номеру диспетчер рассчитает стоимость доставки груза до Вас. 

Доставка оплачивается Вами!!! 

Далее оплатить запчасти:

1. Переводом на наш счет в  «Яндекс.Деньги» -  № 41001119291703, без процентов, в салонах сотовой связи «Связной» или «Евросеть» или через платежный терминал.

3. Переводом на банковскую карту (предоставим номер карты по запросу)

3. Безналичным расчетом (необходимы реквизиты плательщика).

ТК забирает груз на следующий день после оформления Вами заказа.

Помните, что груз без оплаты мы не отпускаем!!!

 Наш адрес: 142172, г. Москва, город Щербинка, ул. Космонавтов 1 «Б», стр. 33, Автосервис Суперстор.

Наличие и цены на запчасти ТУТ http://www.superstor.ru/prime/index.php

 Присылайте свои запросы по запчастям на почту superstor@bk.ru

superstor

 

superstor 
Только у нас!

Цена замены ремня ГРМ, роликов, помпы вместе со стоимостью запчастей (без антифриза):

- Шевроле Ланос и Дэу Нексия с двигателем A15SMS, объемом 1.5 литра, -  4700 рублей;

- Шевроле Авео и Шевроле Лачетти, с двигателями F14D3 и F16D3, объемом 1.4-1.6 литра, - 5800 рублей;

- Шевроле Авео с двигателем B12S1, объемом 1.2 литра, - 4999 рублей;

 - Дэу Матиз и Шевроле Спарк, с двигателями A08S3 и F08CV, объемом 0.8 литра, - 4750 рублей;

 - Дэу Матиз и Шевроле Спарк с двигателем B10S1, объемом 1.0 литра, - 4999 рублей;

Внимание, данные предложения ограничены!

Чтобы посмотреть сколько осталось предложений, - нажмите на ЦЕНУ интересующей вас марки.

Все включено!  

Все запчасти производства Parts-Mall Corporation Корея

Без антифриза

У нас есть все для Вашего Шевроле!

У нас есть все для Вашего автомобиля Шевроле - начиная с фар и заканчивая задним бампером...
Главная Услуги Замена ремня ГРМ
Замена ремня ГРМ PDF Печать

Замена ремня ГРМ

Мы производим замену ремня ГРМ на различных автомобилях, но самый большой опыт по замене ремня ГРМ - это конечно замена ремня грм на автомобилях Шевроле Ланос, Шевроле Шанс Шевроле Лачетти, Шевроле Авео, Дэу Ланос, Дэу Нексия, Дэу Матиз, Рено Логан и Форд Фокус.

Для автомобилей Шевроле Ланос, Авео, Лачетти, Матиз, Фокус, Логан, Дэу Матиз, Дэу Нэксия у нас в наличии все необходимые запчасти для замены ремня Грм, т.к. натяжные и обводные ролики грм, ролики паразитные грм, водяные насосы и помпы, приводные ремни генераторов, ремни грм и приводные ремни кондиционера и ГУР.

       Внимание!

  У нас самые низкие розничные цены на запчасти. Сравните!

Все есть в наличии

Замена ременя ГРМ 

                                                                   
  Ремень ГРМ

  Ремень газо распределительного механизма (ГРМ) - это ремень из специального состава с насечками на внутренней стороне, для усиленного сцепления и фиксации ремня грм в конкретном положении и не допускающего проскальзывания. Ремень ГРМ соединяет коленчатый вал с шатунами и поршнями с распределительным валом мотора, согласно установочных меток. Ремень ГРМ пришел на смену приводной цепи. Но хорошо зарекомендовал себя не на всех марках автомобилей и требует к себе постоянного контроля. На новых автомобилях, например на Форд Фокус 2, коленчатый вал и распределительный вал соединен цепью, а вот на Форд Фокус 1 применяется ремень грм, который не выхаживает заявленное производителем авто ресурс.
На двигателях, например на 402, применяется принцип соединения обоих валов агрегатным способом.

Задача ремня грм и цепи грм.

Соединить между собой и синхронизировать коленчатый вал и поршневую группу с распределительным валом (или валами). Т.е. энергию сгорания топлива перевести в механическую работу. Большинство двигателей работают по принципу:
- впуск смеси воздуха и топлива в двигатель внутреннего сгорания (ДВС) – в камеру сгорания (блок двигателя + поршень + ГБЦ), с помощью впускных клапанов в головке блока цилиндров (ГБЦ);
- сжатие рабочей смеси и в конце такта воспламенение данной смеси посредством свечи;
- обратное движение поршня от воспламенения и взрыва смеси бензина и воздуха, т.е. рабочий ход;
- выпуск отработавших (выхлопных) газов из камеры сгорания с помощью выпускных клапанов ГБЦ.
Для соединения и синхронизации коленвала и распредвала (который открывает клапана в верхней точке движенья поршня) и служит ремень ГРМ или цепь ГРМ.
С помощью зубцов и зацепления они приводит в движение шкивы обоих валов и синхронизирует их вращение.


Советуем, при операции - замена ремня ГРМ - - обязательно менять все обводные, натяжные, паразитные ролики грм и обязательно водяной насос (помпу), если они приводятся в движение ремнем ГРМ, т.к. на новом ремне грм и с новой натяжкой водяной насос (помпа) начинает работать в других режимах и долго не проходит. Часто срок замены ремня ГРМ и водяного насоса (помпы) не совпадают. Разница в 5-10 тыс. км. Немецкие производители вообще советуют и требуют производить замену ремня ГРМ вместе с водяным насосом (при условии, если помпа приводится в действие самим ремнем ГРМ).
                   
Менять водяную помпу вместе с ремнем ГРМ или нет? 

         Если ремень ГРМ приводит в движение и водяную помпу, то однозначно - ДА

Но в практике очень часто происходит следующее. Приезжает клиент на замену ремня ГРМ, мы советуем процедуру совместить с заменой водяного насоса, т.е. удорожание составляет: работа + 500 рублей, + стоимость помпы. Но вопреки здравому смыслу и экономии денежных средств в последующем, клиент мотивируя, что в регламенте не прописано и мало в наличии денег отказывается от данной услуги. Далее происходит как в игровом автомате "однорукий бандит" Буквально через неделю или дней через 20 приезжает клиент с претензией, что Вы мне меняли ремень грм, а у меня появился гул в двигателе (в лучшем случае). С волнением вскрываем рышку ремня ГРМ и.........

И задаем опять вопрос владельцу автомобиля:

"Вас предупреждали о необходимости замены помпы?"

Клиент:

"Ну.......ДА" 

Считаем во сколько удорожал ремонт на примере 8 клапанной Авео, объемом 1,4 литра: 

Первый  вариант (который выбрал клиент)

Замена ремня ГРМ - 2200 рублей

Второй вариант (наш)

Замена ремня ГРМ + замена помпы - 2700 рублей 

Вариант который клиент получил в итоге

Замена ремня ГРМ (1 раз) - 2200 рублей + Замена ремня ГРМ (2 раз)+ замена помпы - 2700 рублей = 4900 рублей (цена без стоимости запчастей + надо еще приплюсовать возможный долив антифриза и использование герметика)

Выбор как всегда за Вами. 

Прислушиваться к советам иногда все же надо. Это поможет сберечь время и деньги.

В 50% случаях, при замене ремня ГРМ выявляется:
 
- течь одного из сальников: распредвала, коленвала, промежуточного вала и т.д. Естественно есть смысл замены данных сальников, т.к. если отложить на потом замену сальника, то стоимость замены сальников будет складываться из стоимости: замены ремня ГРМ + замены сальника. Плюс попадание моторного масла на ремень ГРМ и другие приводные ремни лучше их не делают, а как раз наоборот - разъедают и сокращают их срок службы.
   В зависимости от марки двигателя Вашей машины, замена ремня ГРМ может, колеблется от 800 рублей до 10 000 рублей. Только пугаться не стоит сумме в 10 000 рублей. Надеюсь, Вы не являетесь владельцем такого автомобиля, хотя мечтаем. Разница в цене зависит от марки и комплектации автомобиля. На некоторых марках авто, чтобы добраться к ремню ГРМ, необходимо снять передний бампер, фары, основной радиатор, радиатор кондиционера, все приводные ремни с их натяжными механизмами. Половину этих операций не возможно выполнить без спец. инструмента, и который подходит только к этому типу двигателя и не применим на других типах двигателей. То есть цена зависит от времени затраченного для доступа к ремню газораспределительного механизма (ГРМ). 

 

Цена замена ремня ГРМ в нашем автосервисе

Уточнить цену можно по телефонам:

+7 (926) 233-40-30

+7 (495) 849-10-00

Цена замены ремня ГРМ сегодня

Цена замены ГРМ (ремень+ ролики) по маркам:

- Daewoo Nexia (Дэу Нексия) - 2700 рублей

- Деу Матиз (Хендай Elantra Элантра, Матиз) - 2700 рублей

- Chevrolet Аveo, Шевроле Авео 1,2-1,4 - 2800 рублей

- Chevrolet Аveo, Шевроле Авео с двигателем F14D3 или F16D3 - 3000 рублей

- Замена цепи ГРМ Шевроле Авео (Chevrolet Аveo)  - 4000 рублей!

- Шевроле Ланос (Chevrolet Lanos) -  2500 рублей

- Chevrolet Sens, Шевроле Сенс - 2500 рублей

- Chevrolet Lacetti, Шевроле Лачетти двигатель F14D3 и F16D3 - 3000 рублей

- Chevrolet Lacetti, Шевроле Лачетти двигатель 1,8-2,0 литра - 3500 рублей

- АUDI Ауди 80-100, Опель В-3, В-4 - 1000-1500 рублей

- Фольсваген Пассат В-3, В-4  - 1000-1500 рублей

- Форд Фокус -  смотри модификацию двигателя - от 3000 до 5000 рублей

- Рено Логан - Замена ремня ГРМ Логан Рено и роликов - 2700 рублей

- Замена ремня ГРМ Ваз 8 клапанная 2108, 2109, 2114, 2115 8 клапанная - 800 рублей 

- Ваз  2110-2112 16 клапанная -  1500 рублей

Замена водяного насоса, при замене ремня ГРМ + 500 рублей. 

Как самому поменять ремень ГРМ?

Смотрите схему ГРМ Метки ГРМ на двигателях 2108, 2111, 2112, Нива и Шевроле-Нива

   Срок службы зубчатых ремней (ГРМ), по оценкам европейских специалистов (понимать нужно, что для европейского климата, европейских условий эксплуатации и т.д., а не для Российских условий, которые значительно снижают срок службы), составляет от 120 000 до 160 000 км, а для дизельных двигателей - от 90 000 до 160 000 км. Существуют зубчатые ремни (ремни ГРМ), срок службы которых достигает 240 000 км, что может сравниться со сроком службы самого двигателя.

Однако, несмотря на длительный срок службы зубчатых ремней, они нуждаются в периодической проверке, т.к. обрыв ремня грм - это накладно по цене ремонта, после обрыва ремня, - это очень проблематично находясь вдали от дома, - и из соображений безопасности. Обрыв зубчатого ремня ГРМ может повлечь за собой весьма серьезные повреждения двигателя - от загиба всех клапанов ГБЦ о поршня, до пробития клапанами самих поршней и т.д... Это вроде бы все знают. Но опыт в работы в автосервисе говорит об обратном. Клиенты, данную операцию оставляют на потом или руководствуются интервалом в сервисной книжке, где прочитывают, что замена ремня грм необходима при конкретном пробеге автомобиля (Шевроле Ланос - это 60000 км.)!!!!! А вот тут то и подвох. Читать нужно внимательней. ПРОВЕРКА состояния ремня ГРМ, например на Шевроле Ланос, необходима в 50000 км. Теперь цитирую что написано в сервисной книжке Шевроле Ланос - "К - контролировать, при необходимости произвести регулировку, затяжку, смазку, устранить неисправности и заменить вышедшие из строя детали". А "К - контролировать" приводные ремни каждые 10 000 км. Прибавив к регламенту технического обслуживания Шевроле Ланос еще и Российские погодные условия - можно с уверенностью сказать: - зубчатый ремень газораспределительного механизма на автомобиле необходимо "К - контролировать" - каждые 10 000 км. Замену производить по мере состояния ремня грм и роликов грм. но не позже 50 000 км.

Так что принимать решение только Вам но лучше прислушаться к нашим советам. "Повторение - мать учения", и поэтому предлагаем Вам ознакомиться с некоторыми основными рекомендациями, которые разработаны специалистами концерна "Континенталь", производящего и приводные ремни и комплекты для их установки. 

Маленькая причина больших проблем.
Износ краев ремня ГРМ означает, что:
- отсутствует соосность между шкивами, которые приводятся им в движение;
- один или несколько приводных шкивов имеют осевое смещение;
- края одного или нескольких зубчатых шкивов провреждены. 
Ремень ГРМ в перемычках между зубьями имеет следы износа, значит:
- один или несколько шкивов имеют критический износ;
- натяжение ремня ГРМ слишком велико.
Заметный износ боковин зубьев говорит о том, что
- натяжение ремня ГРМ слишком большое или, наоборот, слишком слабое;
- зубья испытывали воздействие посторонних предметов;
- натяжной ролик имеет критический износ и заедает, закусывает, гудит или уже заклинил.
Отслоение зубьев ремня ГРМ от основы станет сигналом о том, что:
- ремень ГРМ подвергается воздействию моторного масла или охлаждающей жидкости (антифриз или тосол), значит уменьшается эксплутационный срок службы ремня, обязательно все сальники и соединения в этой зоне необходимо тщательно осмотреть.
На зубьях обнаруживаются потертости, их причины:
- попадание посторонних предметов в привод зубчатого ремня ГРМ;
- повреждения зубчатого ремня до или во время предыдущего монтажа.
Следы растрескиваний и царапины на внешней стороне зубчатого ремня:
- ремень ГРМ подвергался воздействию как слишком низких, так и слишком высоких температур;
- на него попадали посторонние активнные вещества (т.к. солевые растворы и составы, которыми щедро покрывают наши дороги зимой);
- обратный прижимной ролик сильно износился, закусывает и заедает;
- сам ремень ГРМ слишком старый.

Советы

- Во время очередного технического обслуживания автомобиля обязательно проверять состояние ремня ГРМ, его натяжение - даже если производителем автомобиля или регламентом это не предусмотрено!
- В случае обнаружения каких-либо из вышеперечисленных признаков категорически запрещается производить замену зубчатого ремня без выяснения и устранения причин тех или иных повреждений ремня.
- Зубчатый ремень одевается на шкивы только вручную!!! Во избежание повреждения ремня ГРМ, при надеваниини, в коем случае нельзя прилагать к нему больших усилий.
- Натяжение зубчатого ремня ГРМ необходимо устанавливать согласно предписаниям производителя.
- Для того чтобы получить оптимальное натяжение зубчатого ремня при помощи натяжного ролика, необходимо провернуть коленчатый вал минимум на два оборота в сторону вращения двигателя. 
- Чтобы исключить проскальзывание зубчатого ремня ГРМ, необходимо не допускать его контакт с маслом или другими химическими веществами, а также не производить очистку привода едкими чистящими средствами.

Смотрите схему ГРМ и метки ГРМ для замены ремня ГРМ

Автосервис:

+7(926) 233-40-30;

+7(495) 849-10-00;

 

Отдел запчастей:  

+7(495) 849-10-00;

+7(915) 090-70-37;

+7(915) 090-79-59;

+7(495) 797-38-78;

 

Запчасти для замены ремня ГРМ на автомобилях семейства корейских Шевроле

В состав комплекта запчастей необходимого для замены ремня ГРМ входят:

Шевроле Ланос 1,4 литра, 8 клапанов, 75 л/с, двигатель A14SMS

Ремень ГРМ 96352407, 111зубьев шириной 17мм,
Ролик натяжной № 
90499401 
Ролика паразитного - нет
Помпа № 
96352648, шкив с бортиками с 19 зубьями

Шевроле Ланос 1,5 литра, 8 клапанов, 86 л/с, двигатель А155SMS

Ремень ГРМ 96352407, 111зубьев шириной 17мм,
Ролик натяжной 90499401
Ролика паразитного - нет
Помпа 96352648, шкив с бортиками с 19 зубьями

Шевроле Ланос 1,6 литра, 16 клапанов, 106л/с, двигатель A16DMS

Ремень ГРМ  96417177, 127 зубьев, ширина 25мм
Ролик натяжной 
96350550 
Ролик обводной паразитный 
96350526, диаметр 64мм, ширина 29мм
Помпа 
96352650, шкив без бортиков с 19 зубьями

Шевроле Авео 1,2 литра, 84 л/с 16 клапанов, двигатель B12D1  

Цепь ГРМ 96416302 
Натяжитель цепи ГРМ 
96416303 
Планка натяжная цепи ГРМ 
96416306 успокоитель
Успокоитель цепи планка направляющая 
96416304 
Помпа 
96416294 

Шевроле Авео
1,2 литра, 72 л/с, 8 клапанов, двигатель B12S1

Ремень ГРМ 96610029, 109 зубов
Ролик натяжной 
94580139 
Ролик паразитного - нет
Помпа 
96666219

Шевроле Авео 1,4 литра, 94 л/с, 16 клапанов, двигатель F14D3

Ремень ГРМ 96417177 127zn, ширина 25мм
Ролик натяжной 
96350550 
Ролик обводной паразитный 
96350526, диаметр 64мм, ширина 29мм
Помпа 
96352650, шкив без бортиков с 19 зубьями

Шевроле Авео 1,4 литра, 101 л/с, 16 клапанов

Ремень ГРМ 24422964, 146 зубьев, ширина 24 мм
Ролик натяжной ГРМ 
55574864 
Ролик обводной паразитный ГРМ 
24436052 
Помпа 
24405895

Шевроле Лачетти 1,4 литра,  94 л/с, 16 клапанов, двигатель F14D3

Ремень ГРМ 96417177, 127 зубов, ширина 25 мм
Ролик натяжной ГРМ 
96350550 
Ролик обводной 
96350526, диаметр 64 мм, ширина 29 мм
Помпа 
96352650, шкив без бортиков с 19 зубьями, без отражателя

Шевроле Лачетти 1,6 литра, 109 л/с, 16 клапанов, двигатель F16D3

Ремень ГРМ 96417177, 127 зубьев, ширина 25 мм
Ролик натяжной ГРМ 
96350550  
Ролик обводной паразитный 
96350526, диаметр 64 мм, ширина 29 мм
Помпа 
96352650, шкив без бортиков с 19 зубьями, без отражателя

Шевроле Лачетти 1,8 литра 122 л/с, 16 клапанов, двигатель T18SED LXT

Применяется еще и в: - Epica (KL1) 2.0 литра T20SED 133  л.с. бензин; - Leganza (KLAV) 2.0 16V [X 20 SED] 133 л.с. бензин; - Evanda 2.0 [X 20 SED] 131 л.с.

Ремень ГРМ 92066312, 169 зубьев, ширина 24 мм
Ролик натяжной ГРМ 
9158004 
Ролик обводной ГРМ 
9128738 – установлено 2 штуки
Помпа 
92065969

Шевроле Лачетти 1,8 литра 121 л/с, 16 клапанов, двигатель F18D3 LDA

Ремень ГРМ 96413861, 162 зубьев, ширина 20мм
Ролик натяжной грм 
55567191 
Ролик обводной паразитный 96413863 
Ролик обводной паразитный 
96413864 
Помпа 
96499089 

Шевроле Лачетти 2,0 литра, 121 л/с. Дизель,

Ремень ГРМ 96440343, 151 зубьев, ширина 22мм
Ролик натяжной 96837555, 
96941103
Ролик паразитный 
96350526 
Помпа 
96440224

Шевроле Круз, CRUZE 1,6 литра, 111 л.с., седан с мая 2009 года 16 клапанов

Ремень ГРМ 24422964, 146 зубьев, ширина 24 мм
Ролик натяжной ГРМ 
55574864 
Ролик обводной паразитный ГРМ 
24436052 
Помпа 
24405895

Шевроле Каптива 2,0 литра D4WD, двигатель Z20S, 150 л.с., дизель, Antara  2.0 литра, CDTI двигатель Z20DM и Z20DMH, 150 л.с., дизель, Antara 2.0 литра  CDTI двигатель дизель Z20S, 127 л.с.

Ремень ГРМ 96440343, 151 зубьев, ширина 22мм
Ролик натяж. 
96837555 (96941103)
Ролик паразитный - обводной 
96440326 
Помпа 
96440224

Дэу Матиз и Шевроле Спарк 0,8 литра, 52 л/с., двигатель F8CV
Ремень ГРМ 
96352965, 107 зубов, ширина 25 мм (25,4)
Ролик натяжной ГРМ 
94580139 
Ролика паразитного - нет
Помпа 
96518977

Дэу Матиз и Шевроле Спарк 1,0 литра, 64 л/с
Ремень ГРМ 96610029, 109 зубов, ширина 25 мм
Ролик натяжной ГРМ 
94580139 
Ролика паразитного - нет
Помпа 
96518977

В 70 % спидометр скручивают!

Если Ваша машина прибыла из Америки, Германии, Японии или просто куплена не у родственников и близких знакомых, то нужно уточнить ее реальный пробег.                        

Проверить самостоятельно реальный пробег можно только у автомобилей прибывших из Америки и Канады. Для этого существует системы Carfax и Autocheck. Отличие этих систем в разных источниках данных. Нередки случаи, когда Carfax отвечает положительным результатом, а AutoCheck подтверждает аварию автомобиля или другую проблему, и также наоборот. Поэтому мы рекомендуем проверять автомобиль и по AutoCheck и по CARFAX. Европейские и другие автомобили проверить НЕВОЗМОЖНО
 
Если Вы, читаете данный текст, то значит спокойно, с помощью интернета, компьютера, и сотового телефона (100-150 рублей) можете запросить полную информацию об аварийных случаях и реальном пробеге. Сразу будет понятно состояние двигателя, и решиться вопрос необходимости замены помпы вместе с ремнем ГРМ и не только.

Европейские и другие автомобили проверить НЕВОЗМОЖНО!

ГЛАВНАЯ СТРАНИЦА
try { var yaCounter168046 = new Ya.Metrika({id:168046});} catch(e) { }
alt
 
Открыть
Закрыть
Rambler Rambler